Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бадалова Эсмира Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:26Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:26Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184047 | |
dc.description.abstract | В статье приведен анализ вопросов формирования финансовой грамотности в условиях цифровой трансформации социально-экономической системы в России. Материал статьи раскрывает технологии сопровождения формирования широких компетенций в области финансовой грамотности молодежи. В статье описаны актуальные условия для реализации программ обучения финансовой грамотности дошкольников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | современная финансовая культура | ru_RU |
dc.subject | дошкольная среда | ru_RU |
dc.subject | финансовая грамотность | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.77 | |
dc.description.pages | 44-46 |