dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бадалова Эсмира Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:26Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:26Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184047 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ вопросов формирования финансовой грамотности в условиях цифровой трансформации социально-экономической системы в России. Материал статьи раскрывает технологии сопровождения формирования широких компетенций в области финансовой грамотности молодежи. В статье описаны актуальные условия для реализации программ обучения финансовой грамотности дошкольников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
современная финансовая культура |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная среда |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.77 |
|
dc.description.pages |
44-46 |
|