dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галявиева Гульназ Абдулахатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:12Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:12Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184044 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен феномен "клипового мышления" в контексте процесса обучения. Определена необходимость корректировки и существующих инструментов обучения, а также необходимость формирования новых методик для более эффективного усвоения учебного материала обучающимися. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
клиповое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
мультизадачность |
ru_RU |
dc.subject |
стили обучения |
ru_RU |
dc.subject |
обучающие методики |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С КЛИПОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.955:37.04 |
|
dc.description.pages |
62-65 |
|