dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дружиловская Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:07Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:07Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184043 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается психофизиологическая система самоорганизации поведения младших школьников как неотъемлемая часть образовательного процесса, раскрываются этапы формирования физиологических механизмов внутреннего торможения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологичекая система |
ru_RU |
dc.subject |
процессы внутреннего торможения |
ru_RU |
dc.subject |
тренировка торможения |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация поведения |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМООРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.04 |
|
dc.description.pages |
66-69 |
|