Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМООРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дружиловская Ольга Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:01:07Z
dc.date.available 2024-07-05T12:01:07Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184043
dc.description.abstract В статье рассматривается психофизиологическая система самоорганизации поведения младших школьников как неотъемлемая часть образовательного процесса, раскрываются этапы формирования физиологических механизмов внутреннего торможения. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject психофизиологичекая система ru_RU
dc.subject процессы внутреннего торможения ru_RU
dc.subject тренировка торможения ru_RU
dc.subject самоорганизация поведения ru_RU
dc.title ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА САМООРГАНИЗАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.04
dc.description.pages 66-69


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics