Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жученко Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Галиахметова Наталья Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:02Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:02Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184042 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме выявления прогностической и рефлексивной академической самооценке студентов вуза. Прогностическая академическая самооценка определялась перед началом изучения дисциплины, рефлексивная - после ее окончания. Обосновывается идея о том, что выявление прогностической академической самооценки студентов позволяет эффективнее выстраивать учебный процесс, а степень удовлетворенности ими разными аспектами процесса профессионального обучения относится к одним из показателей успешной работы вуза. Установление рефлексивной академической самооценки студентов способствует более эффективной оценке продуктивности образовательного процесса. Выборку составили 184 студента 6 курса педиатрического и лечебного факультетов ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России. Обнаружено, что мотивация, прогноз студентов старших курсов перед началом изучения дисциплины направлена чаще на изучение предмета; опасения же чаще связаны с собой. Сфокусированность компонентов прогностической академической самооценки на себе коррелирует с готовностью к прохождению первичной аккредитации в части коммуникации с пациентом / законным представителем пациента. Предложенный подход будет интересен специалистам в области педагогической психологии. Перспективами исследования является мониторинг академической самооценки в зависимости от года обучения, изучаемой дисциплины. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | прогностическая и рефлексивная академическая самооценка | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | эффективность учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | студенты старших курсов | ru_RU |
dc.subject | медицинский вуз | ru_RU |
dc.title | ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ И РЕФЛЕКСИВНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.072.432 | |
dc.description.pages | 69-72 |