Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатова Ф.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:00:57Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:00:57Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184041 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена практика применения нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Представлена результативность реализации нейропсихологического направления работы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологический подход | ru_RU |
dc.subject | коррекционно-развивающая работа | ru_RU |
dc.subject | дети с тяжелыми нарушениями речи | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дошкольная образовательная организация | ru_RU |
dc.subject | педагог-психолог ДОО | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.3 | |
dc.description.pages | 76-79 |