dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатова Ф.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:00:57Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:00:57Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184041 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена практика применения нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Представлена результативность реализации нейропсихологического направления работы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционно-развивающая работа |
ru_RU |
dc.subject |
дети с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-психолог ДОО |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.015.3 |
|
dc.description.pages |
76-79 |
|