Kazan Federal University Digital Repository

РЕАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатова Ф.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:00:57Z
dc.date.available 2024-07-05T12:00:57Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184041
dc.description.abstract В данной статье рассмотрена практика применения нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Представлена результативность реализации нейропсихологического направления работы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject нейропсихологический подход ru_RU
dc.subject коррекционно-развивающая работа ru_RU
dc.subject дети с тяжелыми нарушениями речи ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject дошкольная образовательная организация ru_RU
dc.subject педагог-психолог ДОО ru_RU
dc.title РЕАЛИЗАЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.3
dc.description.pages 76-79


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics