Электронный архив

Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Корчагин Павел Анатольевич
dc.contributor.author Бухмин Владимир Сергеевич
dc.date.accessioned 2024-06-25T07:12:13Z
dc.date.available 2024-06-25T07:12:13Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Корчагин П. А. Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза / П. А. Корчагин, В.С. Бухмин // Педагогический журнал. - 2023. - Том 13 -№ 12А. - С. 419-429.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183990
dc.description.abstract Современному информационному обществу, где главным ресурсом является информация, требуются выпускники вуза - высококвалифицированные специалисты, обладающие способностью приобретать, хранить, анализировать, принимать решения, интерпретировать и обрабатывать (преобразовывать) информацию, способные быстро адаптироваться к новым, быстро меняющимся ситуациям и готовые обучаться в течение всей своей жизни. Следовательно, молодые специалисты должны обладать развитыми когнитивными (познавательными) способностями (КС), которые являются основой для развития аналитического, критического, системного и других типов мышления. В статье рассматриваются педагогические условия и механизм развития когнитивных способностей студентов в процессе освоения учебных дисциплин по специальности 10.05.03 "Информационная безопасность автоматизированных систем".
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Педагогический журнал Башкортостана
dc.rights только для КФУ
dc.subject Педагогические условия
dc.subject когнитивные способности
dc.subject познавательные способности
dc.subject сенсорные
dc.subject интеллектуальные
dc.subject творческие познавательные процессы и способности
dc.subject современные технологии и методы обучения
dc.subject личностные качества
dc.subject информационная безопасность
dc.subject.other Общественные науки
dc.title Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза
dc.type Article
dc.contributor.org Институт физики
dc.description.pages 419-429
dc.relation.ispartofseries-issue 12А
dc.relation.ispartofseries-volume 13
dc.pub-id 297575


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика