dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Корчагин Павел Анатольевич |
|
dc.contributor.author |
Бухмин Владимир Сергеевич |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-25T07:12:13Z |
|
dc.date.available |
2024-06-25T07:12:13Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Корчагин П. А. Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза / П. А. Корчагин, В.С. Бухмин // Педагогический журнал. - 2023. - Том 13 -№ 12А. - С. 419-429. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183990 |
|
dc.description.abstract |
Современному информационному обществу, где главным ресурсом является информация, требуются выпускники вуза - высококвалифицированные специалисты, обладающие способностью приобретать, хранить, анализировать, принимать решения, интерпретировать и обрабатывать (преобразовывать) информацию, способные быстро адаптироваться к новым, быстро меняющимся ситуациям и готовые обучаться в течение всей своей жизни. Следовательно, молодые специалисты должны обладать развитыми когнитивными (познавательными) способностями (КС), которые являются основой для развития аналитического, критического, системного и других типов мышления. В статье
рассматриваются педагогические условия и механизм развития когнитивных способностей студентов в процессе освоения учебных дисциплин по специальности 10.05.03 "Информационная безопасность автоматизированных систем". |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Педагогический журнал Башкортостана |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
Педагогические условия |
|
dc.subject |
когнитивные способности |
|
dc.subject |
познавательные способности |
|
dc.subject |
сенсорные |
|
dc.subject |
интеллектуальные |
|
dc.subject |
творческие познавательные процессы и способности |
|
dc.subject |
современные технологии и методы обучения |
|
dc.subject |
личностные качества |
|
dc.subject |
информационная безопасность |
|
dc.subject.other |
Общественные науки |
|
dc.title |
Педагогические условия как инструмент развития когнитивных способностей выпускника вуза |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт физики |
|
dc.description.pages |
419-429 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
12А |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
13 |
|
dc.pub-id |
297575 |
|