Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Макарчева Анастасия Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-20T11:20:20Z | |
dc.date.available | 2024-06-20T11:20:20Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183927 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются разноплановые факторы, встречающиеся в студенческой среде, анализируется их влияние на изменение психического состояния, в зависимости от уровня напряженности учебной ситуации. Представлены основные результаты проведенного исследования, где выявлены ключевые параметры и факторы, которые влияют на изменение состояния в большей степени. Показаны их различия в разных учебных ситуациях: лекции, семинаре и экзамене. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article examines the diverse factors found in the student environment and analyzes their influence on changes in mental state, depending on the level of tension in the educational situation. The main results of the study are presented, where key parameters and factors that influence the change in condition to a greater extent are identified. Their differences are shown in different learning situations: lectures, seminars and exams. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 18) | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | учебная ситуация | ru_RU |
dc.subject | детерминанты психического состояния | ru_RU |
dc.subject | внутренний фактор | ru_RU |
dc.subject | внешний фактор | ru_RU |
dc.subject | mental state | en_US |
dc.subject | educational situation | en_US |
dc.subject | determinants of mental state | en_US |
dc.subject | internal factor | en_US |
dc.subject | external factor | en_US |
dc.title | РАЗЛИЧИЯ СИТУАТИВНЫХ ДЕТЕРМИНАНТ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIFFERENCES IN SITUATIONAL DETERMINANTS OF MENTAL STATES AMONG STUDENTS IN THE PROCESS OF EDUCATIONAL ACTIVITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 98-103 |