dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Новикова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Селезнева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T13:10:05Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T13:10:05Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183913 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается модель семейного лагеря с программой поддержки бережного взросления как возможная альтернатива или дополнение к школьной программе "Семьеведение" с точки зрения усовершенствования форм и методов, способствующих реализации духовно-нравственного воспитания и образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
семейный лагерь |
ru_RU |
dc.subject |
семьеведение |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка к семейной жизни |
ru_RU |
dc.subject |
бережное взросление |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
ценностное воспитание и образование |
ru_RU |
dc.title |
СЕМЕЙНЫЙ ЛАГЕРЬ КАК ИНИЦИАТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.33 |
|
dc.description.pages |
30-33 |
|