Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галанина Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T13:09:59Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T13:09:59Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183912 | |
dc.description.abstract | В статье описан один из методов повышения психолого-педагогической компетентности специалистов в области сопровождения. Процедура психолого-педагогического сопровождения ситуаций комплексного характера направленна на создание или восстановление условий безопасной социально-психологической среды для всех субъектов профилактики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | ситуации комплексного характера | ru_RU |
dc.subject | регламент межведомственной супервизии | ru_RU |
dc.subject | субъекты профилактики | ru_RU |
dc.title | СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИТУАЦИЙ КОМПЛЕКСНОГО ХАРАКТЕРА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.99 | |
dc.description.pages | 199-203 |