dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галанина Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T13:09:59Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T13:09:59Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183912 |
|
dc.description.abstract |
В статье описан один из методов повышения психолого-педагогической компетентности специалистов в области сопровождения. Процедура психолого-педагогического сопровождения ситуаций комплексного характера направленна на создание или восстановление условий безопасной социально-психологической среды для всех субъектов профилактики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
ситуации комплексного характера |
ru_RU |
dc.subject |
регламент межведомственной супервизии |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты профилактики |
ru_RU |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИТУАЦИЙ КОМПЛЕКСНОГО ХАРАКТЕРА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
199-203 |
|