Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закурдаева Снежана Константиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T13:09:54Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T13:09:54Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183911 | |
dc.description.abstract | В ходе обучения младший школьник учится самостоятельно формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера и т. д. (Асмолов, 2014). Особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ, 2021) обращено на то, что для формирования и развития метапредметных компетенций важна самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории, в том числе на протяжении обучения в начальной школе. В данной статье рассматривается динамика особенностей регулятивных (действия контроля), познавательных (решение задач), коммуникативных (учет позиции собеседника) действий как метапредметных компетенций у детей младшего школьного возраста, их качественные и количественные изменения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | метапредметные компетенции | ru_RU |
dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | регулятивные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | познавательные учебные действия | ru_RU |
dc.subject | динамика | ru_RU |
dc.subject | особенности | ru_RU |
dc.subject | сравнительный анализ | ru_RU |
dc.subject | особенности | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | навыки | ru_RU |
dc.title | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.012.5 | |
dc.description.pages | 73-76 |