Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калацкая Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T13:09:41Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T13:09:41Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183908 | |
dc.description.abstract | в статье рассматривается проблема организации практики студентов-будущих педагогов-психологов в дистанционном формате; выявлены трудности, с которыми сталкивались преподаватели и студенты в процессе дистанционного формата практики; предложены задания, которые можно использовать при реализации практики студентов в дистанционном формате. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | практика студентов | ru_RU |
dc.subject | педагоги-психологи | ru_RU |
dc.subject | задания для практики | ru_RU |
dc.title | СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 137-140 |