dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T13:09:41Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T13:09:41Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183908 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассматривается проблема организации практики студентов-будущих педагогов-психологов в дистанционном формате; выявлены трудности, с которыми сталкивались преподаватели и студенты в процессе дистанционного формата практики; предложены задания, которые можно использовать при реализации практики студентов в дистанционном формате. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
практика студентов |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги-психологи |
ru_RU |
dc.subject |
задания для практики |
ru_RU |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
137-140 |
|