Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сайкина Карина Ильдаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:16:27Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:16:27Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183905 | |
dc.description.abstract | В статье изучаются возможности психологического развития лингвистически одаренных старших школьников. Также рассматриваются особенности старшего школьного возраста и качественные изменения в познавательной сфере, мотивации, эмоциональном состоянии и самоопределении. В статье приведены результаты исследований Е.И.Щеблановой, И.П. Ординой, А.А. Рысевой и других. Особое внимание уделяется изучению психолого-педагогического взаимодействия через составление индивидуального маршрута развития для лингвистически одаренных старшеклассников, поскольку это является перспективным и актуальным направлением для современной науки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | старший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | лингвистическая одаренность | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный маршрут | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.923.38 | |
dc.description.pages | 97-100 |