Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сайкина Карина Ильдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T09:16:27Z
dc.date.available 2024-06-18T09:16:27Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183905
dc.description.abstract В статье изучаются возможности психологического развития лингвистически одаренных старших школьников. Также рассматриваются особенности старшего школьного возраста и качественные изменения в познавательной сфере, мотивации, эмоциональном состоянии и самоопределении. В статье приведены результаты исследований Е.И.Щеблановой, И.П. Ординой, А.А. Рысевой и других. Особое внимание уделяется изучению психолого-педагогического взаимодействия через составление индивидуального маршрута развития для лингвистически одаренных старшеклассников, поскольку это является перспективным и актуальным направлением для современной науки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject старший школьный возраст ru_RU
dc.subject лингвистическая одаренность ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое взаимодействие ru_RU
dc.subject индивидуальный маршрут ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.923.38
dc.description.pages 97-100


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics