dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сайкина Карина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:16:27Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:16:27Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183905 |
|
dc.description.abstract |
В статье изучаются возможности психологического развития лингвистически одаренных старших школьников. Также рассматриваются особенности старшего школьного возраста и качественные изменения в познавательной сфере, мотивации, эмоциональном состоянии и самоопределении. В статье приведены результаты исследований Е.И.Щеблановой, И.П. Ординой, А.А. Рысевой и других. Особое внимание уделяется изучению психолого-педагогического взаимодействия через составление индивидуального маршрута развития для лингвистически одаренных старшеклассников, поскольку это является перспективным и актуальным направлением для современной науки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
старший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный маршрут |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.923.38 |
|
dc.description.pages |
97-100 |
|