Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хамидуллина Ксения Ринатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:16:22Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:16:22Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183904 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы адаптации детей-мигрантов, обучающихся в российской начальной школе, создание для них особых условий для формирования "российской идентичности". Представлен опыт работы по адаптации детей-мигрантов с использованием методики коллективного творческого воспитания И.П. Иванова в рамках разработанного автором цикла внеурочных мероприятий. Методика КТД И.П. Иванова направлена на освоение детьми общественного опыта и овладение способами сотрудничества. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | дети-мигранты | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | социокультурная компетентность | ru_RU |
dc.subject | КТД ИПИванова | ru_RU |
dc.subject | национальный компонент | ru_RU |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ КТД И.П.ИВАНОВА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 103-106 |