dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хамидуллина Ксения Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:16:22Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:16:22Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183904 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы адаптации детей-мигрантов, обучающихся в российской начальной школе, создание для них особых условий для формирования "российской идентичности". Представлен опыт работы по адаптации детей-мигрантов с использованием методики коллективного творческого воспитания И.П. Иванова в рамках разработанного автором цикла внеурочных мероприятий. Методика КТД И.П. Иванова направлена на освоение детьми общественного опыта и овладение способами сотрудничества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
КТД ИПИванова |
ru_RU |
dc.subject |
национальный компонент |
ru_RU |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ КТД И.П.ИВАНОВА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
103-106 |
|