Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Михеева М.П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Соколикова Е.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:16:08Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:16:08Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183901 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваетсясамообразование как компонент профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Дано определение понятию "самообразование". Выделена цифровая компетенция, которой должен обладать педагог в современном меняющем мире.Указаны навыки, необходимы педагогу для успешного самообразования, также выделены пять основных цифровых навыков. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетенция | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | цифровая компетенция | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.title | САМООБРАЗОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.1 | |
dc.description.pages | 149-152 |