Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сультеев Марсель Рафаилович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:16:02Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:16:02Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183900 | |
dc.description.abstract | В статье проведён анализ проблемы влияния семейной системы на психологическая безопасность личности в образовательной среды как необходимого условия повышения качества образования, предполагающий взаимодействие внутренних и внешних ресурсов педагогической сферы. В статье описаны подходы к решению проблемы с их обоснованием и анализом профессиональной компетентности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | структурная организация | ru_RU |
dc.subject | функциональный анализ | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | семейная целенаправленность | ru_RU |
dc.subject | семейная идентичность | ru_RU |
dc.subject | психологическая безопасность | ru_RU |
dc.title | МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.072.43 | |
dc.description.pages | 229-232 |