dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сультеев Марсель Рафаилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:16:02Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:16:02Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183900 |
|
dc.description.abstract |
В статье проведён анализ проблемы влияния семейной системы на психологическая безопасность личности в образовательной среды как необходимого условия повышения качества образования, предполагающий взаимодействие внутренних и внешних ресурсов педагогической сферы. В статье описаны подходы к решению проблемы с их обоснованием и анализом профессиональной компетентности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
структурная организация |
ru_RU |
dc.subject |
функциональный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
семейная целенаправленность |
ru_RU |
dc.subject |
семейная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.072.43 |
|
dc.description.pages |
229-232 |
|