Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Смирнова Анастасия Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шишова Евгения Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:15:58Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:15:58Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183899 | |
dc.description.abstract | Исследование посвящено изучению внутренней детерминации эффективности обучения неродным языкам и определению психологических факторов успешности личности в процессе овладения иностранным языком. Проблема взаимообусловленности мотивационного и эмоционального компонентов процесса усвоения иностранного языка представляется актуальной в определении предпосылок к реализации внутреннего потенциала учебно-познавательной деятельности в развитии личности студента, его профессионального самосознания. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | внутренняя детерминация | ru_RU |
dc.subject | успешность овладения иностранным языком | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | студенты вуза | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТАМИ ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 347.736.5 | |
dc.description.pages | 288-291 |