dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Смирнова Анастасия Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:15:58Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:15:58Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183899 |
|
dc.description.abstract |
Исследование посвящено изучению внутренней детерминации эффективности обучения неродным языкам и определению психологических факторов успешности личности в процессе овладения иностранным языком. Проблема взаимообусловленности мотивационного и эмоционального компонентов процесса усвоения иностранного языка представляется актуальной в определении предпосылок к реализации внутреннего потенциала учебно-познавательной деятельности в развитии личности студента, его профессионального самосознания. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя детерминация |
ru_RU |
dc.subject |
успешность овладения иностранным языком |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТАМИ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
347.736.5 |
|
dc.description.pages |
288-291 |
|