Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хусаинова Резеда Мунировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-18T09:15:49Z | |
dc.date.available | 2024-06-18T09:15:49Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183897 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу взаимосвязи показателя "Управление окружением" с типом поведения и переживания в профессиональной среде молодых учителей и учителей с большим педагогическим стажем. Установлено, что учителей с большим опытом работы в школе поддерживает лишь удовлетворенность своими профессиональными достижениями. В то время как молодые учителя чувствуют себя способными не только управлять окружающими, но и видеть возможности, которые окружающая среда предоставляет для реализации профессиональных задач. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | педагогический стаж | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное отношение к работе | ru_RU |
dc.subject | профессиональная среда | ru_RU |
dc.subject | управление окружением | ru_RU |
dc.title | УПРАВЛЕНИЕ ОКРУЖЕНИЕМ И ТИП ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ: АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАЖА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.07. | |
dc.description.pages | 159-162 |