Электронный архив

УПРАВЛЕНИЕ ОКРУЖЕНИЕМ И ТИП ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ: АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАЖА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хусаинова Резеда Мунировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-18T09:15:49Z
dc.date.available 2024-06-18T09:15:49Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183897
dc.description.abstract Статья посвящена анализу взаимосвязи показателя "Управление окружением" с типом поведения и переживания в профессиональной среде молодых учителей и учителей с большим педагогическим стажем. Установлено, что учителей с большим опытом работы в школе поддерживает лишь удовлетворенность своими профессиональными достижениями. В то время как молодые учителя чувствуют себя способными не только управлять окружающими, но и видеть возможности, которые окружающая среда предоставляет для реализации профессиональных задач. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject педагогический стаж ru_RU
dc.subject эмоциональное отношение к работе ru_RU
dc.subject профессиональная среда ru_RU
dc.subject управление окружением ru_RU
dc.title УПРАВЛЕНИЕ ОКРУЖЕНИЕМ И ТИП ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ: АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАЖА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.07.
dc.description.pages 159-162


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика