dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-18T09:15:49Z |
|
dc.date.available |
2024-06-18T09:15:49Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183897 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу взаимосвязи показателя "Управление окружением" с типом поведения и переживания в профессиональной среде молодых учителей и учителей с большим педагогическим стажем. Установлено, что учителей с большим опытом работы в школе поддерживает лишь удовлетворенность своими профессиональными достижениями. В то время как молодые учителя чувствуют себя способными не только управлять окружающими, но и видеть возможности, которые окружающая среда предоставляет для реализации профессиональных задач. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический стаж |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное отношение к работе |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная среда |
ru_RU |
dc.subject |
управление окружением |
ru_RU |
dc.title |
УПРАВЛЕНИЕ ОКРУЖЕНИЕМ И ТИП ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ: АСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАЖА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.07. |
|
dc.description.pages |
159-162 |
|