Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Наджафова Рената Сафалановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Федекин Игорь Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T10:50:42Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T10:50:42Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183889 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности самосознания подростков с разной успеваемостью, выделяются факторы, влияющие на формирование самосознания, а также разнообразные критерии, характеризующие уровень его развития в контексте ведущей деятельности. Проанализированы особенности учения в подростковом возрасте, поскольку в этом возрасте меняется отношение к учебе и успеваемости, более высокий уровень учебной деятельности определяется самосознанием ученика, формируется осознанное отношение к своим потребностям и способностям. Результаты в процессе обучения оказывают воздействие на самооценку и самоотношение подростка, на его уверенность в своих способностях и дальнейшие перспективы развития. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | самосознание | ru_RU |
dc.subject | успеваемость | ru_RU |
dc.subject | учение | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | самоотношение | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.922.736 | |
dc.description.pages | 273-276 |