Электронный архив

НУЖНА ЛИ В ШКОЛЕ МЕДИАЦИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Султанова Мадина Равилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-17T10:50:37Z
dc.date.available 2024-06-17T10:50:37Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183888
dc.description.abstract В статье приведен анализ вопросов актуальности профессиональной методической поддержки инициатив школьных служб примирения (медиации) в соответствии с установками современного образовательного пространства. В статье описаны необходимые условия для работы школьных служб примирения (медиации), в том числе, необходимость актуализации медиативной компетенции участников образовательного пространства. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject медиация ru_RU
dc.subject куратор школьной службы примирения ru_RU
dc.subject конфликтная ситуация ru_RU
dc.subject восстановительный подход ru_RU
dc.subject современное образовательное пространство ru_RU
dc.subject медиативная компетенция ru_RU
dc.title НУЖНА ЛИ В ШКОЛЕ МЕДИАЦИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.77
dc.description.pages 36-39


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика