Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Султанова Мадина Равилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T10:50:37Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T10:50:37Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183888 | |
dc.description.abstract | В статье приведен анализ вопросов актуальности профессиональной методической поддержки инициатив школьных служб примирения (медиации) в соответствии с установками современного образовательного пространства. В статье описаны необходимые условия для работы школьных служб примирения (медиации), в том числе, необходимость актуализации медиативной компетенции участников образовательного пространства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | медиация | ru_RU |
dc.subject | куратор школьной службы примирения | ru_RU |
dc.subject | конфликтная ситуация | ru_RU |
dc.subject | восстановительный подход | ru_RU |
dc.subject | современное образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | медиативная компетенция | ru_RU |
dc.title | НУЖНА ЛИ В ШКОЛЕ МЕДИАЦИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.77 | |
dc.description.pages | 36-39 |