dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Султанова Мадина Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-17T10:50:37Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T10:50:37Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183888 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ вопросов актуальности профессиональной методической поддержки инициатив школьных служб примирения (медиации) в соответствии с установками современного образовательного пространства. В статье описаны необходимые условия для работы школьных служб примирения (медиации), в том числе, необходимость актуализации медиативной компетенции участников образовательного пространства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
медиация |
ru_RU |
dc.subject |
куратор школьной службы примирения |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
восстановительный подход |
ru_RU |
dc.subject |
современное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
медиативная компетенция |
ru_RU |
dc.title |
НУЖНА ЛИ В ШКОЛЕ МЕДИАЦИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.77 |
|
dc.description.pages |
36-39 |
|