Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мельникова Елизавета Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-06-17T10:50:31Z | |
dc.date.available | 2024-06-17T10:50:31Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183887 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт работы педагога-психолога, который раскрывает возможности комплексного, элективного подхода в коррекции детей, имеющих расстройство аутистического спектра, в условиях детского сада. Автором показано как средствами интеграции методов: прикладного анализа поведения, сенсорной интеграции, методов нейропсихологической коррекции можно снизить сенсорные, поведенческие проблемы у детей с РАС и повысить уровень развития психики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | метод прикладного анализа поведения | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | метод сенсорной интеграции | ru_RU |
dc.subject | расстройство аутистического спектра | ru_RU |
dc.subject | искаженное развитие | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.97 | |
dc.description.pages | 85-88 |