Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мельникова Елизавета Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-06-17T10:50:31Z
dc.date.available 2024-06-17T10:50:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183887
dc.description.abstract В статье представлен опыт работы педагога-психолога, который раскрывает возможности комплексного, элективного подхода в коррекции детей, имеющих расстройство аутистического спектра, в условиях детского сада. Автором показано как средствами интеграции методов: прикладного анализа поведения, сенсорной интеграции, методов нейропсихологической коррекции можно снизить сенсорные, поведенческие проблемы у детей с РАС и повысить уровень развития психики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject метод прикладного анализа поведения ru_RU
dc.subject нейропсихологическая коррекция ru_RU
dc.subject метод сенсорной интеграции ru_RU
dc.subject расстройство аутистического спектра ru_RU
dc.subject искаженное развитие ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.97
dc.description.pages 85-88


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика