dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мельникова Елизавета Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-06-17T10:50:31Z |
|
dc.date.available |
2024-06-17T10:50:31Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183887 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт работы педагога-психолога, который раскрывает возможности комплексного, элективного подхода в коррекции детей, имеющих расстройство аутистического спектра, в условиях детского сада. Автором показано как средствами интеграции методов: прикладного анализа поведения, сенсорной интеграции, методов нейропсихологической коррекции можно снизить сенсорные, поведенческие проблемы у детей с РАС и повысить уровень развития психики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
метод прикладного анализа поведения |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологическая коррекция |
ru_RU |
dc.subject |
метод сенсорной интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
искаженное развитие |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.97 |
|
dc.description.pages |
85-88 |
|