Электронный архив

Видеоблог как инструмент продвижения медиапродукта для современной молодёжи (на примере журнала "Идел")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сиразиева Фануза Фанилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-28T07:50:28Z
dc.date.available 2024-05-28T07:50:28Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183739
dc.description.abstract Данная научная статья исследует особенности использования видеоблога в контексте медиаиндустрии на примере журнала "Идел". В статье рассматриваются теоретические аспекты видеоблогов, их влияние на аудиторию и преимущества данного формата для продвижения медиапродукта. Далее проводится анализ использования видеоблогов в журнале "Идел" с учетом его особенностей и эффективности взаимодействия с целевой аудиторией. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения ru_RU
dc.subject видеоблог ru_RU
dc.subject видеоформат ru_RU
dc.subject медиапродукт ru_RU
dc.subject молодёжная аудитория ru_RU
dc.subject журнал ru_RU
dc.subject медиаиндустрия ru_RU
dc.subject контент ru_RU
dc.title Видеоблог как инструмент продвижения медиапродукта для современной молодёжи (на примере журнала "Идел") ru_RU
dc.title.alternative Яшьләр арасында медиапродуктны тарату инструменты буларак видеоблог ("Идел" журналы мисалында) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 179-184


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика