Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирзянова Наиля Фаритовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-28T07:50:13Z | |
dc.date.available | 2024-05-28T07:50:13Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183737 | |
dc.description.abstract | Образование является одним из ключевых аспектов развития общества, и большое внимание уделяется его качеству и инновациям в педагогической практике. В этом контексте научные журналы, посвященные педагогике, играют важную роль в разработке и распространении новых исследований и педагогических практик. Они представляют собой платформу для обмена знаниями, опытом и научными открытиями между педагогами, исследователями и практиками. Эти журналы позволяют ученым делиться своими исследованиями, представлять новые теории и концепции, а также проверять и анализировать существующие педагогические подходы. Настоящая статья освещает некоторые из таких научных журналов, которые сосредоточены на педагогике в Испании | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | научные журналы | ru_RU |
dc.subject | педагогические практики | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | методики преподавания | ru_RU |
dc.title | Педагогические издания в Испании | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 070 | |
dc.description.pages | 231-234 |