dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирзянова Наиля Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-28T07:50:13Z |
|
dc.date.available |
2024-05-28T07:50:13Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183737 |
|
dc.description.abstract |
Образование является одним из ключевых аспектов развития общества, и большое внимание уделяется его качеству и инновациям в педагогической практике. В этом контексте научные журналы, посвященные педагогике, играют важную роль в разработке и распространении новых исследований и педагогических практик. Они представляют собой платформу для обмена знаниями, опытом и научными открытиями между педагогами, исследователями и практиками. Эти журналы позволяют ученым делиться своими исследованиями, представлять новые теории и концепции, а также проверять и анализировать существующие педагогические подходы. Настоящая статья освещает некоторые из таких научных журналов, которые сосредоточены на педагогике в Испании |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
научные журналы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические практики |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
методики преподавания |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические издания в Испании |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
231-234 |
|