Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Горячева Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Тихонова Юлия Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-05-13T07:33:14Z | |
dc.date.available | 2024-05-13T07:33:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183697 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению тревожности учеников-подростков перед экзаменами, обусловленной введением новых форм обучения в общеобразовательных школах. Статья будет полезна для педагогов общеобразовательных организаций, психологов и других специалистов, работающих с подростками. Данные настоящего исследования могут поспособствовать внедрению психотерапевтических практик, внеклассных встреч, консультаций и тренингов, направленных на снижение уровня тревожности учеников-подростков, стабилизацию эмоционального состояния перед экзаменами. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Человек в современных социально-философских концепциях | ru_RU |
dc.subject | Тревожность | ru_RU |
dc.subject | экзамены | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | успеваемость | ru_RU |
dc.subject | психологические приемы | ru_RU |
dc.title | Проблема тревожности подростков перед предстоящими экзаменами | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК: 159.9.316.6 | |
dc.description.pages | 222-226 |