dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Горячева Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тихонова Юлия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-05-13T07:33:14Z |
|
dc.date.available |
2024-05-13T07:33:14Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183697 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению тревожности учеников-подростков перед экзаменами, обусловленной введением новых форм обучения в общеобразовательных школах. Статья будет полезна для педагогов общеобразовательных организаций, психологов и других специалистов, работающих с подростками. Данные настоящего исследования могут поспособствовать внедрению психотерапевтических практик, внеклассных встреч, консультаций и тренингов, направленных на снижение уровня тревожности учеников-подростков, стабилизацию эмоционального состояния перед экзаменами. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Человек в современных социально-философских концепциях |
ru_RU |
dc.subject |
Тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
экзамены |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
психологические приемы |
ru_RU |
dc.title |
Проблема тревожности подростков перед предстоящими экзаменами |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК: 159.9.316.6 |
|
dc.description.pages |
222-226 |
|