Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шмелева Снежана Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-17T12:11:41Z | |
dc.date.available | 2024-04-17T12:11:41Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183541 | |
dc.description.abstract | Аннотация. В статье представлены результаты исследования феноменологической картины психических состояний студентов в зависимости от этапов обучения. Обнаружены типичные состояния, имеющие разный процент выборов, так же состояния характерные только для определённого курса. Показаны результаты исследования выраженности параметров психических состояний на основных сторонах психического состояния - психические процессы, физиологические реакции, переживание и поведение. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The article presents the results of the study of phenomenological picture of mental states of students depending on the stages of education. Typical states with different percentage of choices, as well as states characteristic only for a certain course are found. The results of the study of the expression of parameters of mental states on the main aspects of mental state - mental processes, physiological reactions, experience and behaviour are shown. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 18) | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | типичность | ru_RU |
dc.subject | этап обучения | ru_RU |
dc.subject | курс | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | психические процессы | ru_RU |
dc.subject | физиологические реакции | ru_RU |
dc.subject | переживание | ru_RU |
dc.subject | поведение | ru_RU |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | typicality | en_US |
dc.subject | stage of training | en_US |
dc.subject | course | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | mental processes | en_US |
dc.subject | physiological reactions | en_US |
dc.subject | experiences | en_US |
dc.subject | behavior | en_US |
dc.title | ЭТАП ОБУЧЕНИЯ, КАК ФАКТОР,ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЙ ТИПИЧНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | STAGE OF LEARNING AS A FACTOR DETERMINING THE TYPICALITY OF MENTAL STATES OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 232-241 |