Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шавалеева Г.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-16T10:15:39Z | |
dc.date.available | 2024-04-16T10:15:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183514 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема целеполагания у студентов педагогического колледжа в процессе проектирования урока. Принимая во внимание затруднения студентов в ходе постановки цели и задач урока, определены факторы и условия, влияющие на формирование этой профессиональной компетенции. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of goal-setting among students of a pedagogical college in the process of designing a lesson. Taking into account the difficulties of students in setting the goals and objectives of the lesson, the factors and conditions affecting the formation of this professional competence are determined. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | урок | ru_RU |
dc.subject | целеполагание | ru_RU |
dc.subject | профессиональное развитие студентов педагогического колледжа | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | design | en_US |
dc.subject | learning process | en_US |
dc.subject | lesson | en_US |
dc.subject | goal setting | en_US |
dc.subject | professional development of pedagogical college students | en_US |
dc.subject | professional competencies | en_US |
dc.title | ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | GOAL-SETTING IN THE PROCESS OF TEACHING DESIGN AT A PEDAGOGICAL COLLEGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.8 | |
dc.description.pages | 486-494 |