dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шавалеева Г.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-16T10:15:39Z |
|
dc.date.available |
2024-04-16T10:15:39Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183514 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема целеполагания у студентов педагогического колледжа в процессе проектирования урока. Принимая во внимание затруднения студентов в ходе постановки цели и задач урока, определены факторы и условия, влияющие на формирование этой профессиональной компетенции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of goal-setting among students of a pedagogical college in the process of designing a lesson. Taking into account the difficulties of students in setting the goals and objectives of the lesson, the factors and conditions affecting the formation of this professional competence are determined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие студентов педагогического колледжа |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
design |
en_US |
dc.subject |
learning process |
en_US |
dc.subject |
lesson |
en_US |
dc.subject |
goal setting |
en_US |
dc.subject |
professional development of pedagogical college students |
en_US |
dc.subject |
professional competencies |
en_US |
dc.title |
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
GOAL-SETTING IN THE PROCESS OF TEACHING DESIGN AT A PEDAGOGICAL COLLEGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.8 |
|
dc.description.pages |
486-494 |
|