Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Щербакова Т.К. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-15T11:20:11Z | |
dc.date.available | 2024-04-15T11:20:11Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183496 | |
dc.description.abstract | В работе дается фрагментарный анализ использования онлайн-инструментов, представлена практика реализации технологии геймификации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper provides a fragmentary analysis of the use of online tools, presents the practice of implementing gamification technology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | современные онлайн-инструменты | ru_RU |
dc.subject | онлайн-платформы | ru_RU |
dc.subject | персонифицированное обучение | ru_RU |
dc.subject | технология геймификации | ru_RU |
dc.subject | modern online tools | en_US |
dc.subject | online platforms | en_US |
dc.subject | personalized learning | en_US |
dc.subject | gamification technology. | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | MODERN ONLINE TOOLS AS EFFECTIVE MEANS OF TRAINING A FUTURE TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 509-513 |