dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щербакова Т.К. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-15T11:20:11Z |
|
dc.date.available |
2024-04-15T11:20:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183496 |
|
dc.description.abstract |
В работе дается фрагментарный анализ использования онлайн-инструментов, представлена практика реализации технологии геймификации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper provides a fragmentary analysis of the use of online tools, presents the practice of implementing gamification technology. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
современные онлайн-инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-платформы |
ru_RU |
dc.subject |
персонифицированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технология геймификации |
ru_RU |
dc.subject |
modern online tools |
en_US |
dc.subject |
online platforms |
en_US |
dc.subject |
personalized learning |
en_US |
dc.subject |
gamification technology. |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODERN ONLINE TOOLS AS EFFECTIVE MEANS OF TRAINING A FUTURE TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
509-513 |
|