Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Омарова М.К. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мирза Н.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-15T11:19:06Z | |
dc.date.available | 2024-04-15T11:19:06Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183491 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается эффективность геймификации как средства организации цифровой образовательной среды курса. Раскрывается суть понятий "цифровая образовательная среда", "геймификация", "цифровая геймификация". Рассмотрена связь инструментов геймификации и компонентов цифровой образовательной среды. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the effectiveness of gamification as a means of organizing the digital educational environment of the course. The essence of the concepts "digital educational environment", "gamification", "digital gamification" is revealed. The connection of gamification tools and components of the digital educational environment is considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | цифровая геймификация | ru_RU |
dc.subject | higher education | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | gamification | en_US |
dc.subject | digital gamification | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КУРСА | ru_RU |
dc.title.alternative | GAMIFICATION AS A MEANS OF ORGANIZING THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE COURSE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 332-335 |