Электронный архив

ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЗБЕКИСТАНА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Садыкова А.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-15T11:18:52Z
dc.date.available 2024-04-15T11:18:52Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183490
dc.description.abstract В данной статье описывается диагностика информационной компетентности будущих учителей начальных классов Узбекистана. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости организации самостоятельной работы студентов с помощью онлайн-инструментов, планирования и организации деятельности студентов в среде информационно-коммуникационных технологий и управления ею с применением средств информационно-коммуникационных технологий, развития компетенций конструирования системы учебных и практических задач и отбора соответствующих учебных действий и практических операций, публикации результатов своей работы и обмена опытом. В рамках проведенного исследования с учетом выявленных проблем и найденных решений были разработаны задания для проведения лекционных и практических заданий по предмету "Информационные технологии в начальных классах" в бакалавриате. ru_RU
dc.description.abstract This article describes the diagnostics of the information competence of future primary school teachers in Uzbekistan. The research allows us to conclude that it is necessary to organize students' independent work using online tools, planning and organizing students' activities in the information and communication technology environment and managing it using information and communication technology tools, developing competencies for designing a system of educational and practical tasks and selecting appropriate learning activities and practical operations, publishing the results of their work and exchange of experience. As part of the study, taking into account the identified problems and solutions found, tasks were developed for conducting lecture and practical tasks in the following subject "Information technology in primary school" in the bachelor's degree. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject диагностика ru_RU
dc.subject информационная компетентность ru_RU
dc.subject компьютерные технологии ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject онлайн-инструменты ru_RU
dc.subject начальное образование ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject diagnostics en_US
dc.subject information competence en_US
dc.subject computer technology en_US
dc.subject information technology en_US
dc.subject online tools en_US
dc.subject primary education en_US
dc.subject competence en_US
dc.title ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЗБЕКИСТАНА ru_RU
dc.title.alternative DIAGNOSIS OF INFORMATION COMPETENCE OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN UZBEKISTAN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 383-391


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика