dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Садыкова А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-15T11:18:52Z |
|
dc.date.available |
2024-04-15T11:18:52Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183490 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье описывается диагностика информационной компетентности будущих учителей начальных классов Узбекистана. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости организации самостоятельной работы студентов с помощью онлайн-инструментов, планирования и организации деятельности студентов в среде информационно-коммуникационных технологий и управления ею с применением средств информационно-коммуникационных технологий, развития компетенций конструирования системы учебных и практических задач и отбора соответствующих учебных действий и практических операций, публикации результатов своей работы и обмена опытом. В рамках проведенного исследования с учетом выявленных проблем и найденных решений были разработаны задания для проведения лекционных и практических заданий по предмету "Информационные технологии в начальных классах" в бакалавриате. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article describes the diagnostics of the information competence of future primary school teachers in Uzbekistan. The research allows us to conclude that it is necessary to organize students' independent work using online tools, planning and organizing students' activities in the information and communication technology environment and managing it using information and communication technology tools, developing competencies for designing a system of educational and practical tasks and selecting appropriate learning activities and practical operations, publishing the results of their work and exchange of experience. As part of the study, taking into account the identified problems and solutions found, tasks were developed for conducting lecture and practical tasks in the following subject "Information technology in primary school" in the bachelor's degree. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
diagnostics |
en_US |
dc.subject |
information competence |
en_US |
dc.subject |
computer technology |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
online tools |
en_US |
dc.subject |
primary education |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.title |
ДИАГНОСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЗБЕКИСТАНА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIAGNOSIS OF INFORMATION COMPETENCE OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN UZBEKISTAN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
383-391 |
|