Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Смагулова М.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Булатбаева К.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-15T10:37:08Z | |
dc.date.available | 2024-04-15T10:37:08Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183484 | |
dc.description.abstract | Сегодня к учителю иностранного языка предъявляются особые требования, при этом упор делается на молодых учителей. В данной статье приводится анализ соответствия молодых учителей иностранного языка квалификационным требованиям. Анализ проводился во время систематического посещения уроков английского языка, проводимых молодыми учителями в школах г. Астана. | ru_RU |
dc.description.abstract | Today, special requirements are imposed on a foreign language teacher, while the emphasis is on young teachers. This article provides an analysis of the compliance of young foreign language teachers with qualification requirements. The analysis was carried out during a systematic visit to English lessons conducted by young teachers in schools in Astana. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | знания | ru_RU |
dc.subject | умения | ru_RU |
dc.subject | навыки | ru_RU |
dc.subject | competence | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | knowledge | en_US |
dc.subject | skills | en_US |
dc.subject | abilities | en_US |
dc.title | ПРОБЕЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | GAPS IN THE PROFESSIONAL METHODOLOGICAL COMPETENCE OF YOUNG FOREIGN LANGUAGE TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 418-423 |