Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахмадиева З.Ш. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мавлюдова Л.У. | ru_RU |
dc.contributor.author | Камахина Р.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Яковенко Т.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-15T10:36:36Z | |
dc.date.available | 2024-04-15T10:36:36Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183482 | |
dc.description.abstract | Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" при гарантированном обучении на государственном языке Российской Федерации возможен выбор образовательным учреждением языка обучения и воспитания (ст. 14, п. 5, 6). В связи с этим школа имеет возможность выбрать необходимое наполнение образовательной программы, которое служило бы инструментом реализации федеральных государственных стандартов [1] и одновременно давало бы возможность выбора уникального пути развития для самой школы. В таком случае технология CLIL может стать и становится одним из инструментов реализации полилингвального образования. Для его развития в некоторых общеобразовательных организациях вводится преподавание предметов на английском и татарском языках [2]. Эта статья описывает опыт внедрения в уроки биологии технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в ГАОУ "Полилингвальный комплекс "Адымнар - путь к знаниям и согласию" г. Казани", которая берет свое начало в 2020 г. | ru_RU |
dc.description.abstract | According to Federal Law No. 273-FZ "On Education in the Russian Federation", with guaranteed education in the state language of the Russian Federation, it is possible for an educational institution to choose the language of instruction and upbringing (article 14, paragraphs 5, 6). In this regard, the school has the opportunity to choose the necessary content of the educational program, which would serve as a tool for the implementation of federal state standards [1], and at the same time would give the opportunity to choose a unique path of development for the school itself. In this case, CLIL technology can and is becoming one of the tools for implementing multilingual education. For its development, in some general education organizations, the teaching of subjects in English and Tatar languages is introduced [2]. This article describes the experience of introducing the technology of subject-language integrated learning (CLIL) into biology lessons in the GAOU "Multilingual complex "Adymnar - the path to knowledge and consent" of Kazan", which has its beginning in 2020. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | полилингвальное образование | ru_RU |
dc.subject | биология | ru_RU |
dc.subject | технология CLIL | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | cognitive activity | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | multilingual education | en_US |
dc.subject | biology | en_US |
dc.subject | CLIL technology | en_US |
dc.subject | quality of education | en_US |
dc.title | ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ) | ru_RU |
dc.title.alternative | CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING (CLIL) IN BIOLOGY LESSONS AS A WAY TO IMPLEMENT MULTILINGUAL EDUCATION (FROM TEACHING EXPERIENCE) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018.5 | |
dc.description.pages | 3-12 |