Электронный архив

ОЦЕНКА УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахунзянова А.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-15T10:36:21Z
dc.date.available 2024-04-15T10:36:21Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183481
dc.description.abstract К будущим педагогам дошкольного образования еще на этапе вузовского обучения предъявляется много требований со стороны ФГОС ВО. В частности, их компетенции должны удовлетворять требованиям современных образовательных тенденций. Согласно стандарту, педагог должен уметь индивидуализировать образование каждого дошкольника. В современной педагогической науке данная проблема освещена недостаточно. Также не освещен вопрос: как исследовать уровень готовности студентов дошкольного образования к построению индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) детей? Это позволило обозначить цель данного исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать диагностический инструмент для выявления у студентов дошкольного образования готовности индивидуализировать образование дошкольников. В рамках исследования прошла апробация авторской анкеты. Результаты нашли отражение в данной статье. ru_RU
dc.description.abstract The Federal State Educational Standard of higher education imposes many requirements on future teachers of preschool education even at the stage of studying at a university. Specifically, their competencies should respond the requirements of modern educational trends. According to the standard, the teacher should be able to individualize the education of each preschooler. This problem is insufficiently covered in modern pedagogical science. Also, the question has not been developed: how to investigate the level of readiness of preschool students to individualize the education of preschoolers? This allowed us to identify the purpose of this study. Theoretically prove and experimentally test a diagnostic tool to identify the readiness of preschool students to individualize the education of preschoolers. As part of the study, the author's questionnaire was tested. The results are represented in this article. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject профессиональное образование ru_RU
dc.subject готовность к индивидуализации образования ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject индивидуальные образовательные маршруты ru_RU
dc.subject студенты дошкольного образования ru_RU
dc.subject педагогический вуз ru_RU
dc.subject дошкольное образовательное учреждение ru_RU
dc.subject professional education en_US
dc.subject readiness for individualization of education en_US
dc.subject preschool education en_US
dc.subject individual educational routes en_US
dc.subject students of preschool education en_US
dc.subject pedagogical university en_US
dc.subject preschool educational organization en_US
dc.title ОЦЕНКА УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ru_RU
dc.title.alternative ASSESSMENT OF THE LEVEL OF READINESS OF PRESCHOOL STUDENTS TO BUILD INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES FOR CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 13-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика