dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахунзянова А.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-15T10:36:21Z |
|
dc.date.available |
2024-04-15T10:36:21Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183481 |
|
dc.description.abstract |
К будущим педагогам дошкольного образования еще на этапе вузовского обучения предъявляется много требований со стороны ФГОС ВО. В частности, их компетенции должны удовлетворять требованиям современных образовательных тенденций. Согласно стандарту, педагог должен уметь индивидуализировать образование каждого дошкольника. В современной педагогической науке данная проблема освещена недостаточно. Также не освещен вопрос: как исследовать уровень готовности студентов дошкольного образования к построению индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) детей? Это позволило обозначить цель данного исследования: теоретически обосновать и экспериментально апробировать диагностический инструмент для выявления у студентов дошкольного образования готовности индивидуализировать образование дошкольников. В рамках исследования прошла апробация авторской анкеты. Результаты нашли отражение в данной статье. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The Federal State Educational Standard of higher education imposes many requirements on future teachers of preschool education even at the stage of studying at a university. Specifically, their competencies should respond the requirements of modern educational trends. According to the standard, the teacher should be able to individualize the education of each preschooler. This problem is insufficiently covered in modern pedagogical science. Also, the question has not been developed: how to investigate the level of readiness of preschool students to individualize the education of preschoolers? This allowed us to identify the purpose of this study. Theoretically prove and experimentally test a diagnostic tool to identify the readiness of preschool students to individualize the education of preschoolers. As part of the study, the author's questionnaire was tested. The results are represented in this article. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к индивидуализации образования |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные образовательные маршруты |
ru_RU |
dc.subject |
студенты дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический вуз |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образовательное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
professional education |
en_US |
dc.subject |
readiness for individualization of education |
en_US |
dc.subject |
preschool education |
en_US |
dc.subject |
individual educational routes |
en_US |
dc.subject |
students of preschool education |
en_US |
dc.subject |
pedagogical university |
en_US |
dc.subject |
preschool educational organization |
en_US |
dc.title |
ОЦЕНКА УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПОСТРОЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ASSESSMENT OF THE LEVEL OF READINESS OF PRESCHOOL STUDENTS TO BUILD INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES FOR CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
13-23 |
|